Дорогие друзья! Предлагаем приобрести в нашем интернет-магазине популярные...
Читать дальшеУсловия возврата товара
Условия возврата товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — 30 дней.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Порядок возврата и обмена товара.
Возврат товара покупателем продавцу производится простым почтовым отправлением без наложенного платежа по адресу: 196240, С-Петербург, а/я 24.
В отдельных случаях и при согласовании с продавцом, возврат товара может быть осуществлен через пункты самовывоза компании «IM Logistics», при этом на пунктах самовывоза осуществляется только прием товара для последующей передачи продавцу. Возврат денег на пунктах самовывоза и курьерами не производится.
Вместе с возвращаемым товаром покупатель должен приложить заявление на замену/возврат денег в свободной форме. В заявлении должны быть: ФИО и адрес покупателя, номер заказа, описание причины возврата, желаемые действия (замена , возврат денег, иное) и реквизиты для банковского или почтового перевода (при возврате денег).
После получения возвращаемого товара продавец производит проверку соответствия недостаткам указанным в заявлении и принимает решение о замене/возврате денег в течении 7 дней, а необходимости дополнительной проверки качества - в течении 20 дней. Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
Возврат денег производится следующими способами: перевод на банковский счет покупателя или почтовый перевод на адрес покупателя.